В номере
|
|
|
Гиганты мыслиМощные, выразительные, спортивные – таковы новейшие круизеры, показанные на бот-шоу в Монако и Каннах. Образцы хорошего вкуса, они составят верную компанию тем, кто устал от больших расходов и сложности управления суперъяхтами, тем, кто хочет самостоятельно встать за штурвал стильного мореходного судна и сойти на берег с не меньшей гордостью, чем если бы это была мегаяхта. Для этих небольших лодок верфи использовали лучшие материалы и подошли к процессу строительства так же тщательно, как если бы работали над большими проектами. Текст – Мария Гордеева Новая легенда из Сарнико Юбилейная, 40-я выставка в Каннах войдет в историю как триумф итальянского концерна Ferretti Group. Группа компаний, отмечающая в этом году 175-летие, представила на бот-шоу самый большой флот из лодок от восьми до тридцати семи метров, из них – шесть премьер, была названа «Верфью года» и, кроме того, получила четыре награды престижной премии World Yachts Trophies 2017 за яхты в разных классах. Одна из них – 17-метровая открытая яхта Rivale 56 – признана лучшим достижением на крупнейшей яхтенной «сцене» Лазурного побережья в категории 50–80 футов (15–24 м). Спидбот для «Бондианы» Британцы не отстают от итальянцев. Первый спидбот Aston Martin AM37, построенный на верфи Quintessence Yachts, как мы уже писали, отправился к владельцу в Майами. Посетители сентябрьского яхт-шоу в Монако тоже внакладе не остались и смогли оценить два прототипа от дизайнеров Aston Martin – AM37S, которые Feadship использовала в качестве тендеров для VIP-гостей в бухте Monaco Bay. Такой своеобразный тест-драйв в рамках Superyacht Safari – именно так назывался проект двух верфей – позволил оценить всю мощь и красоту 11-метрового спидбота из углепластика, не уступающего стильным, мощным и скоростным спорткарам бренда. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №76
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
