В номере
|
|
|
Игорь ЛобановOceanco и Burgess представили в Монако, пожалуй, самый заметный проект последних лет – 110-метровую яхту Jubilee. Создатель экстерьера Игорь Лобанов подробно рассказал нам о сотрудничестве с голландской верфью, работе с женой и планах на будущее. Интервью – Анастасия Рыжкова Расскажите подробнее об очередном сотрудничестве с Oceanco и работой над Jubilee. В Монако именно эта яхта притягивала взгляды в первую очередь из-за цвета и чрезвычайно остроумной игры с объемами и количеством палуб. Как вы придумали такое решение? Oceanco впервые начали разрабатывать платформу больше ста метров, до того они строили яхты 85–90, но планировали идти дальше. Заказанный морским архитекторам корпус был разработан с определенными высотами, и эта техническая платформа без дизайна была высоковата. Когда я начал рисовать объем, еще до появления клиента, понял, что у лодки очень высокие палубы. Я начал думать, как визуально ее понизить. Поэтому мы решили сымитировать большее количество палуб. В остальном же мы сделали достаточно элегантный, классический корпус. Я понимал, что с таким дизайном, если мы сделаем, к примеру, сверхрезкий обратный наклон носа, то просто рискуем не найти клиента. Так что это был осознанный выбор довольно традиционного корпуса и необычной надстройки для контраста. Что повлияло на цветовое решение? У нас было два предложения: в расчете или на клиента с Ближнего Востока, или на российского – белый корпус с золотой надстройкой либо черный корпус и надстройкa с голубым металликом, соответственно. Клиент выбрал белый корпус и золотую надстройку, но потом подумал, что это немного чересчур, и решил скомбинировать два варианта. В остальном в лодке ничего не поменялось – такой мы ее нарисовали без клиента. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №76 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
