В номере
|
YACHTS № 75 Сентябрь – Октябрь 2017
|
|
От полюса к полюсуНа этот раз в нашей рубрике три совершенно непохожих проекта от трех европейских верфей. Демонстрируем, насколько разные взгляды на классику у голландцев и итальянцев. А также рассказываем о совместном проекте Lürssen и Nuvolari Lenard. Подготовила – Арина Качалина Новая классика. СRN Superconero 50 м Итальянская верфь CRN и ее давний партнер – дизайн-бюро Zuccon International Project – представили проект 50-метровой яхты. Supercornero унаследует все лучшее от яхтенной классики и станет площадкой для воплощения новых технологий. Так, в проект заложен балкон, который можно держать открытым, когда яхта на ходу, и затапливаемый гараж для тендера (к слову, изобретенный инженерами Ferretti Group). Именем полярника. Hartman Amundsen 42 Руаль Амундсен говорил: «На полюсе нельзя себе позволить эктравагантность». Голландская верфь Hartman Yachts одновременно с ним соглашается и доказывает, что в условиях современного мира его слова не вполне точны. Линейка Amundsen – суда серьезного ледового класса, на которых можно с комфортом исследовать северные и южные моря. А ее 42-метровый флагман и вовсе – полноценная pleasure boat. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №75
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
