В номере
|
YACHTS № 71
|
|
Кроссоверы наступаютСреди новинок Парижского автосалона доминировали кроссоверы. Такая вот гримаса современной цивилизации: живем в городах, а ездить предпочитаем на вездеходах. Какие они, самые яркие премьеры автомобильного Парижа? Текст – Денис Орлов. Фото – Автомобильные Компании Пожалуй, впервые Европа изменила своим излюбленным малолитражкам – сократились продажи моделей сегментов B и С. Сегмент С вообще считался основой основ, цементирующим стержнем всей европейской автомобильной индустрии. Недаром у него даже имя нарицательное было: «гольф-класс». Эталоном для моделей этого размера выступал Volkswagen Golf. Теперь же европейцы больше поглядывают на Audi Q3, Seat Ateca, Volkswagen Tiguan и Škoda Kodiaq – кроссоверы, построенные на той же модульной платформе MQB, что и хэтчбек Volkswagen Golf. За минувший год продажи компактных кроссоверов в Европе выросли на 24%. А в США внедорожники и кроссоверы уже составляют 40% рынка. Китай – крупнейший автомобильный рынок планеты – не отстает. В России такие машины – в числе тех, что продолжают приобретать во время кризиса. Автомобили-мутанты, третье сословие, смешение жанров – класс кроссоверов стремительно разрастается, поглощая при этом другие классы транспортных средств. Знаменитый минивэн Renault Espace отныне выглядит, как кроссовер. Не отличишь от кроссовера и минивэн Peugeot 5008. Пример с минивэнами заставляет задуматься, поскольку двадцать лет назад столь же многообещающее будущее аналитики предсказывали именно им. И что из этого вышло? Объективно, сумма достоинств гораздо лучше, чем просто одно из достоинств. Кроссоверы отличаются большим дорожным просветом, в них гораздо удобнее садиться и удобнее вылезать, чем в обычные машины, они вместительнее и при всем этом – довольно экономичны. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №71 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
