Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 60
YACHTS № 60

Дамское часовое искусство   

В последнее время ведущие часовые дома стали уделять дамским часам гораздо больше внимания, нежели мужским. В итоге дамские часы отныне не уступают мужским по сложности, зато превосходят их по уровню декора и отделки не только циферблатов, но и механизмов.

Текст – Тимур Бараев

Женщины стремительно осваивают и обживают еще недавно строго закрытый для них элитный клуб высокого часового искусства. Первыми интерес современных дам к серьезным сложным часам уловил великий дом Patek Philippe.

Три года тому назад он неожиданно начал выпускать сложные женские механические часы, зарегистрировав за собой несколько мировых рекордов в виде первого женского минутного репетира Calatrava 7000, первого женского вечного календаря Calatrava 7140 и первого дамского сплит-хронографа Calatrava 7059. Я тогда спросил главу Patek Philippe Тьерри Штерна «Что это? Желание застолбить мировое первенство в некоторых часовых дисциплинах? Реальная забота о продвинутых клиентах женского пола? Или гениальное предвидение очередного мирового тренда?»

Он честно признался, что эта идея принадлежала его жене, которая возглавляет департамент стратегического развития Patek Philippe. Она уверена в том, что в последние годы выросло поколение дам, которые любят и ценят элитные сложные часы. Что ж, департамент стратегического развития великого дома вновь доказал свою исключительную прозорливость. А ведь еще совсем недавно почти все женские часы были кварцевые. Считалось, что негоже дамам портить наманикюренные ноготки о заводную головку в ежедневных попытках завести часы.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №60

 

 

 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo