В номере
|
YACHTS № 60
|
|
Разум, чувства и любовь к морю140-футовая яхта Silver Wind анконской верфи ISA Yachts сочетает в себе, казалось бы, невозможное: превосходные ходовые характеристики и невысокие эксплуатационные расходы. В чем секрет? Текст – Павел Матвеев Фото – ISA Yachts Скажем прямо: эта лодка впечатляет даже при беглом взгляде. Стремительный силуэт, гармоничные пропорции, сверкающие на солнце корпус и надстройка напоминают о несущейся с безумной скоростью серебряной пуле. Начинаешь с пристрастием рассматривать это совершенство инженерной мысли и понимаешь, что конструкторы постарались на славу: помимо wow-эффекта, в Silver Wind заложено и колоссальное уважение к владельцу – посмотрите только, сколько пространства отведено для этого счастливчика и его гостей! Видно это в интерьерах судна: на борту царит сдержанная роскошь, изобилие дерева, удачно контрастирующего с ониксом, мрамором и тканями от Armani Casa и Hermès. Здесь не к чему придраться, Silver Wind – это не только амбициозный замысел, но и превосходное исполнение, с дотошным вниманием к каждой детали. Однако при всей роскоши интерьеров едва ли не самое интересное на этой яхте скрывается все-таки в машинном отеделении. C гибридной двигательной установкой, разработанной ISA Yachts в партнерстве с Siemens, яхта может разгоняться до максимальной скорости в 32 узла и свободно идти на крейсерской в 26 узлов за счет «традиционной» двигательной системы – двух дизельных двигателей MTU, которые приводят в работу пару водометов Rolls-Royce KaMeWa. При этом водометы могут приводиться в движение и за счет дополнительных электрических моторов Siemens. Конечно, их мощность не сравнится с дизельными двигателями, но для размеренного комфортного плавания со скоростью в восемь узлов их будет вполне достаточно. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №60
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
