Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 49
YACHTS № 49 Февраль - Март 2013
Бот-шоу Дюссельдорф

Бот-шоу Дюссельдорф

Январское бот-шоу в Дюссельдорфе традиционно является провозвестником грядущего яхтенного сезона. Что нового мы увидим в этом году?

Текст – Никита Горчаков. Иллюстрация – Messe Dusseldorf

Наметанному многолетним посещением выставки глазу сразу заметно, что в этом году площадь экспозиции стала заметно меньше. Многие верфи сократили площадь стендов – чтобы это не так сильно бросалось в глаза, организаторы немного схитрили и расширили проходы.

В парусных павильонах бросается в глаза засилье мелочевки, то есть лодок по 20–25 футов, без кают или с минимальными удобствами. Вряд ли интересная читателям Yachts ниша, но очень хороший показатель тенденции: яхтинг становится бюджетным и борется за массовый рынок.

Что у моторных яхт? Princess поставила крупнейшую лодку на выставке – 98 MY. Казалось бы, можно подумать, что вернулись золотые деньки, когда в шестом зале стояли 100-футовые лодки – но это, скорее, исключение, чем правило. Позиции Princess традиционно сильны, а вот другие британские верфи подкачали. Например, Fairline не было на выставке вообще. Стенд Sunseeker стал несколько поменьше, чем в прошлом году, компания показала всего 5 лодок.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №49


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo