SIHH 2009
Антикризисная реальность
XIX-й Женевский Международный салон Высокого часового искусства (SIHH), прошедший в самом начале года, представил главную тенденцию наступающего сезона.
Текст – Тимур Бараев
Женевский салон проходил практически параллельно с инаугурационными торжествами, посвященными вступлению Барака Обамы в должность президента США, которые транслировались на огромном экране у входа в Palexpo. Обама много говорил о кризисе, а обитатели храма высокого часового искусства обсуждали самого Обаму. Создалось впечатление, что часовщиков экономический кризис не особо волнует.
На самом деле обилие практичных простых моделей универсального дизайна и небольшое количество сенсационных моделей как раз свидетельствует о том, что даже элитные бренды Richemont Group (а именно они составляют костяк SIHH) вынуждены вносить в программу развития антикризисные поправки.
Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №25
|