В номере
|
YACHTS № 25 (1-2009) ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2009
|
|
Тариф «эконом»
Этот заголовок придумал главный редактор. На что я заметил, что теперь он вправе вычесть стоимость заголовка из моего гонорара. Хотя, я убежден, тот и так окажется небольшим. Как-никак, на дворе всеобщее экономическое помутнение, все бросились перекраивать бюджеты. Но раз уж Yachts решил рассказать о маленьких автомобилях… которые даже, возможно, и не автомобили вовсе – то сделает это на все отпущенные деньги. Текст – Денис Орлов Не стану, по примеру О. Генри, превращать этот рассказ в морально-психологический этюд для интеллигентных читателей. Но раз уж призрак Великой Депрессии тенью отца Гамлета явился миру, было бы крайне невежливо тотчас просить его выйти вон, не выяснив, что ему от всех нас надо. Вряд ли в результате кризиса произойдет всеобщее отлучение от автомобиля, или Россия, вышедшая на пятое место в мире по продаже Rolls-Royce, мгновенно его лишится. Однако бренды вздрогнули. Armani не наложишь на хлеб, как колбасу. Собственно, даже знаменитое «лучше деньгами» потеряло при кризисе свою актуальность, потому что в мире внезапно закончились сами деньги. И ослепительный личный айсберг уже не так ободряюще сияет своему хозяину посреди монакской бухты. Томная поступь жриц по полированному тику его палубы все чаще отзывается гулкой икотой пустующих цистерн. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №25
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
