Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 80
YACHTS № 80

Бойцовский характер

Максу-Эрве Джорджу всего 29 лет. При личном общении этот молодой бизнесмен поражает напором и энергией. После постройки первого отеля Ultima Gstaad он стал заметным лицом в индустрии гостеприимства. Мы поговорили с Максом-Эрве о его подходе к бизнесу, развитии собственного бренда Ultima Collection и том, как он сам предпочитает отдыхать.

Интервью – Анастасия Рыжкова

Какими видами бизнеса вы занимаетесь? Ultima на данный момент это не только отель в Гштааде – насколько я знаю, у вас есть и другие бизнесы.

Да, мы занимаемся не только отелями, инвестициями и финансами, но и недвижимостью, в том числе коммерческой. Например, сейчас возводим бюджетные апартаменты под студенческую аренду, около пятидесяти квартир недалеко от университета Лозанны. Есть у нас и рестораны, под брендом Duchessa открываем новый ресторан в Женеве. Для ресторана мы разработали свою гастрономическую концепцию – предлагаем честную цену, не слишком высокую цену за продукты высокого качества. Можно забрать полюбившееся блюдо на вынос, можно купить продукты, из которых мы готовим, и вино, которое мы подаем. Еще одно важное направление для нашей бизнес-группы – это благотворительность. Duchessa каждый год собирает рождественские корзины и отправляет их в больницы, нуждающимся детям.

Как в сфере ваших интересов появился гостиничный бизнес?

Мы начали с небольшого сегмента на рынке элитной недвижимости, но шаг за шагом выросли до того уровня, который вы видите сейчас. Первый отель мы открыли в 2013 году. Так получилось, что был найден участок в Гштааде. Нам не хотелось покупать уже существующий отель и реновировать его, мы хотели строить с нуля. Верили, что сможем создать свой собственный бренд в индустрии люкса, с нашим пониманием люкса: Feel home away from home. Сегодня можно говорить о группе Ultima Collection. В течение года у нас открывается отель в Куршевеле – очень масштабный проект.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №80

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo