В номере
|
YACHTS № 77 Март – Апрель 2018
|
|
Смена лидераК концу следующего года Bombardier выпустит в полет самый большой бизнес- джет в мире. Вопреки голосам скептиков самолет-рекордсмен обречен на успех и уже сейчас обеспечил Bombardier заказами на пять лет вперед. Корреспондент журнала Altitudes получил возможность оценить масштабный замысел Bombardier, рассмотрев новый самолет вблизи. Как оказалось, для оптимизма у его создателей есть все основания – перед нами новый лидер. Текст – Анна Назарова. Иллюстрации – Bombardier О сверхвместительном и дальнем самолете деловой авиации Bombardier Global 7000 стало известно еще в 2010 году. Тогда канадский производитель бизнес-джетов объявил о запуске сразу двух суперамбициозных программ: самого вместительного самолета Global 7000 и самого дальнемагистрального Global 8000. Скептики в один голос заявили, что самолет с такой длинной «трубой»-салоном как у 7000-тысячного больше похож на вагон поезда. Недаром корпорация Bombardier выпускает еще и электропоезда. Сомнения вызывала и необходимость в такой колоссальной дальности полета – 14 часов (дальность 13 705 км) в закрытом и относительно небольшом пространстве утомят любого. А ведь Global 7000 рассчитан именно на то, чтобы из Москвы совершать беспосадочные перелеты до Лос-Анджелеса, Сантьяго, Сингапура, Йоханнесбурга. Мог бы и дальше, но география на этом заканчивается. В Bombardier на эти скептические настроения не обращали внимания, так как уже имели успешный опыт вывода одновременно двух дорогих дальнемагистральных моделей. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №77
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
