В номере
|
YACHTS № 77 Март – Апрель 2018
|
|
Джонатан БеккетЧеловек, стоявший у истоков современной яхтенной индустрии, президент Burgess рассказал Yachts, как работает этот бизнес и какие перспективы нас ждут. Интервью – Анастасия Рыжкова. Фото – Burgess Вы много лет работаете в Burgess, что помогало вам поддерживать себя в форме и развивать компанию? Да, я уже почти 37 лет на одной и той же работе и думаю, что это было прекрасное путешествие. Я стал третьим человеком, пришедшим в компанию, когда ее возглавлял Найджел Берджес. То есть в ней работал Найджел Берджес, его секретарь и потом пришел я. Кстати, секретарь все еще с нами, она работает в компании уже 42 года. Потом Найджел умер, а меня каждый год ждали новые вызовы – продажа самой крупной яхты в году, рекламные кампании, компьютерная система, самая большая яхта, самая дорогая продажа, новые офисы. Когда я начинал работать, даже слова «суперъяхта» еще не существовало. Постоянно повторяю себе, что это марафон, а не спринт. Я путешествую дважды в неделю, дальнемагистральные перелеты примерно раз в две-три недели. Но я научился с этим жить, потому что настолько люблю свое дело и людей, с которыми работаю, что это не доставляет мне сложностей. Думаю, что если вы много и тяжело работаете, верите в будущее и если вы осторожны, вы можете создать очень крупный бизнес. То есть осторожность – это ключевое слово? Думаю, да. Например, мы никогда не тратили деньги до того, как они были заработаны, никогда не одалживали. В последнее время мы наблюдали, как многие конкуренты покупали позиции на рынке, тратили бюджеты на дорогие подарки, но мы всегда исходили из конкретных обстоятельств. Если вы поедете в офис Burgess в Лондоне или НьюЙорке, то увидите большие и современные офисы, которыми мы по праву гордимся, но их строительство мы начали только после того, как понимали, что спокойно можем это себе позволить. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №77
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
