Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 52
YACHTS № 52 Сентябрь – Октябрь 2013
Вилена  Павлова

 Вилена Павлова

Глава российского офиса Burgess о том, как изменилась ситуация в чартере и строительстве суперяхт за последний год.

Интервью – Александр Кулиш

Какие сильные стороны есть у Burgess?

На рынке много игроков, которые занимаются строительством суперяхт, но когда речь идет о крупнейших проектах, таких, как Azzam, специалистов – единицы. И мои коллеги из отдела Burgess по строительству – как раз такие специалисты. Сейчас Burgess строит яхты общей стоимостью в 1,8 млрд евро. Другая наша сильная сторона – это яхт- менеджмент. В чартернном управлении у нас более 80 яхт, плюс к этому мы управляем еще 60 частными яхтами. Специфика рынка такова, что размер яхт растет, и все труднее найти команду с опытом работы на больших лодках.

И где вы находите профессионалов?

Мы работаем со многими командами и можем вырастить кадры, постепенно переводя их на яхты большего размера.

А какие цифры можно привести по продажам яхт?

Burgess – центральный агент по продаже более 50 яхт. В прошлом году 58% всех суперяхт на рынке было продано нами. У нас много русских клиентов, яхты которых скоро понадобится про- дать. Очевидно, что российский рынок их не переварит. Мы, как международная компания, можем продавать их для всего мира. А в целом тенденция такая, что новых лодок продается больше, чем поступает на рынок.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №52



 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo