В номере
|
YACHTS № 52 Сентябрь – Октябрь 2013
|
|
Вилена ПавловаГлава российского офиса Burgess о том, как изменилась ситуация в чартере и строительстве суперяхт за последний год. Интервью – Александр Кулиш Какие сильные стороны есть у Burgess? На рынке много игроков, которые занимаются строительством суперяхт, но когда речь идет о крупнейших проектах, таких, как Azzam, специалистов – единицы. И мои коллеги из отдела Burgess по строительству – как раз такие специалисты. Сейчас Burgess строит яхты общей стоимостью в 1,8 млрд евро. Другая наша сильная сторона – это яхт- менеджмент. В чартернном управлении у нас более 80 яхт, плюс к этому мы управляем еще 60 частными яхтами. Специфика рынка такова, что размер яхт растет, и все труднее найти команду с опытом работы на больших лодках. И где вы находите профессионалов? Мы работаем со многими командами и можем вырастить кадры, постепенно переводя их на яхты большего размера. А какие цифры можно привести по продажам яхт? Burgess – центральный агент по продаже более 50 яхт. В прошлом году 58% всех суперяхт на рынке было продано нами. У нас много русских клиентов, яхты которых скоро понадобится про- дать. Очевидно, что российский рынок их не переварит. Мы, как международная компания, можем продавать их для всего мира. А в целом тенденция такая, что новых лодок продается больше, чем поступает на рынок. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №52 |
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
