В номере
|
|
|
Филип ЦептерПрезидент компании Zepter International надеется, что его новый бренд Philip Zepter Yachts изменит положение вещей в яхтенной индустрии Текст – Александр Кулиш Зачем вам понадобилось создавать яхтенный бренд, если вы могли просто построить яхту для себя? Это новое поле для бизнеса. Я понял, что могу вести бизнес в яхтенной индустрии. В Zepter International мы говорим о наших продуктах, что их невозможно сделать лучше, это лучшие продукты на рынке. Яхты – новый уровень бизнеса. Они очень дорогие, их не так просто продать. Поэтому мы не стали воспроизводить стереотипы, принятые в этой индустрии, к примеру, полностью изменили планировку. Вчера у нас на яхте была вечеринка с фэшн-шоу и более двухсот гостей. Это невозможно сделать на лодках даже в полтора раза большего размера! Вы думаете, сейчас удачное время запускать новый яхтенный бренд, когда мир в кризисе? Всю мою жизнь, когда люди бегут в одну сторону, я бегу в другую. Кризис – это проверка на прочность: есть индустрии, которые растут в кризис. Все зависит от правильной организации труда, а у нас в этом прекрасный опыт. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №41 |
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
