В номере
|
YACHTS № 40 Август-Сентябрь 2011
|
|
Абсолютная монархия на Тихом океанеНад яхтой Monarch работали сразу две верфи – Northern Marine и Delta Marine. Почему так вышло, рассказывает ее дизайнер Джонатан Куинн Барнетт. Интервью – Александр Кулиш Почему Delta Marine решила закончить яхту, начатую Northern Marine? Delta
Marine и Caterpillar
Financial Services Corporation давно
уже были успешными партнерами. А
верфь Northern Marine, к сожалению, закрылась, и работа над судном была
остановлена. Caterpillar, инвестор проекта, решил объединиться с Delta, чтобы
закончить яхту, используя оригинальный дизайн серии JQBLtd.151’. Менялся ли проект, когда он переехал в delta Marine? Я полностью переделал сандек с его огромным баром вокруг башни для лифта. Разместив два больших лежака с каждой стороны джакузи и сидения рядом с гранитным баром, мы создали много мест на солнце или в тени, защищенных от ветра невидимыми стеклами без рам, которые опоясывают практически всю палубу. С технической точки зрения не осталось ни одного квадратного метра, который так или иначе не был бы изменен и не выиграл бы от технической экспертизы Delta. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №40
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
