Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 83
YACHTS №83 ВЕСНА 2020

Перерождение классики

В минувшем феврале на церемонии Boat International Design & Innovation Awards в рамках Superyacht Design Festival в Кортина д’Ампеццо эта яркая 50-метровая лодка завоевала награду Outstanding Exterior Motor Yacht.

Прежде всего, это самая большая яхта Riva, живое воплощение мечты создателя марки, Карло Ривы, чьи лодки стали знамениты в 60-х и 70-х. Задолго до появления класса мегаяхт Рива считал, что лодки должны быть больше, поэтому вся линейка, предлагамая клиентам Riva Superyacht Division сегодня, вдохновлена дизайном классических лодок, вышедших из-под руки создателя этой марки. Так, 50-метровая Race несет в себе черты Caravelle, шедевра Карло Ривы.

Устремленные вперед линии, большие окна в форме параллелепипеда, просторная передняя палуба с лаунджем делают лодку воздушной, наполняют светом, позволяют гостям чувствовать связь со стихией – и в то же время отчетливо напоминают о ее корнях. Примечательно, что и владелец этой лодки – Пьеро Феррари, продолжатель наследия легендарно- го гоночного бренда и руководитель развития продуктов, акционер и член совета директоров Ferretti Group, родительской компании Riva.

Дух легендарной марки проявляется даже в мельчайших деталях Riva 50. Повсюду используются традиционные для этих лодок красное дерево, сверкающая нержавеющая сталь и кожа, как на моделях Aquariva. Мужественный и лаконичный интерьер, в котором преобладают белый и серый, лишь подчеркивает акценты этих классических материалов. Сливы из нержавеющей стали на палубе украшены маленьким лого Riva. Кастомные дверные ручки, созданные со слепка руки владельца, напоминают ручки с Riva Dolcevita. Внутренние пространства спланированы так, чтобы их суммарный объем был чуть меньше 500 гросс тонн. Камбуз расположен на нижней палубе, блюда доставляются оттуда на специальном лифте. Это позволило освободить место на верхних палубах, а главная палуба практически полностью отведена для нужд владельца. Прямо рядом с мастер-сьютом находится кинотеатр с колонками James, украшенный деталями в тематике Ferrari, включая памятную стену с автографами пилотов-победителей. От коридора комната отделена стеклянной стеной с электрической шторой.

Верхний салон окаймлен проходами по бортам, поэтому несколько уступает аналогичным помещениям на других 50-метровых яхтах. Чтобы создать ощущение простора, окна в нем полностью опускаются, а дверь с кормо- вой стороны раскрывается широко, объединяя внутреннюю и внешнюю зоны. За обеденным столом из искусственного камня в задней части палубы могут свободно разместиться в сетчатых эргономичных креслах до десяти гостей. Отсюда можно переместиться на сандек с креслами из красного дерева, украшенными элементами из кожи.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №83


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo