В номере
|
YACHTS № 31 (1-2010) ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2010
|
|
Мы видали корабли…В самом начале ХХ столетия автомобиль лихорадочно ищет себя. Он уже – не чудачество богатея, с этим легковесным образом покончено навсегда. Текст – Денис Орлов Для него требуется новая опора, основательное, убедительное отождествление. Чтобы приняли и разделили потенциальные покупатели, люди немалого, прямо скажем, достатка. Ведь это сегодня автомобили измельчали до пластика, а тогда… Словом, перед афишными художниками встала неожиданная задача. Сопоставить с паровозом? Неважная метафора движения. «Молчали желтые и синие, в зеленых плакали и пели». В хвосте шумного и грязноватого поезда укором высшему сословию тянулись вагоны второго и третьего классов, в которых трясся простой люд. Напротив, образ моряка, корабля привлекал не только яркой метафоричностью. Он возникал пришельцем из неведомой страны, синонимом новизны, предвкушением, загадкой. Так что с этой точки зрения морской сюжет в рекламе оказался необычайно выгоден. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №31 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
